Главная мысль о сведении

Очень часто, когда мы занимаемся микшированием, то пользуемся правилами, какими то стандартами, часто слушаем только звучание инструментов забывая про то, что важнее именно звучание трека в целом.  Но лично я считаю, что все правила хороши ровно до тех пор, пока они идут в кассу общего звучания, настроения и атмосферы трека.

Пример: всем нам известно, что использование большого количества реверберации на бас-бочке или басе  плохо сказывается на звучании микса, но что если в моем миксе звучат только голос, бас-бочка и, допустим, скрипка. Да, вот такая песня у меня получилась, вот такой набор инструментов мне захотелось использовать, и что? Я имею полное право утверждать, что мой микс будет звучать восхитительно, если я навалю ревера на бочку.  И таких примеров огромное количество. Но приходишь намного позднее, чем когда только начинаешь работать со звуком.

Вам будет это интересно: Виды ревербераторов

Так вот самая главная мысль, не нужно следовать правилам. Прежде всего нужно слышать песню, слышать как она играет в голове, что нужно сделать, чтобы сделать её живой, внести индивидуальность, а не под копирку слизать с любимых образцов.  Я не буду многословен. До скорой встречи!

reWalls.com-4231

Читайте также:  Abbey Road Drums (Kontakt 5) мультитрековые барабаны в Samplitude
Вам будет это интересно