Интервью с петербургским писателем Сергеем Иннером

Сегодня у нас интервью с петербургским писателем Сергеем Иннером. Я давно хотел взять это интервью, но каждый раз, когда во мне просыпается журналист, он ищет новую работу и у него нет времени. Работу он ищет и теперь(!!!), но на этот раз согласился.  Боюсь после этого интервью мне придется  регистрировать свой блог как СМИ, так как посещаемость его перевалить за 3 000 уникальных посетителей в сутки. Итак леди и джентльмены, Сергей Иннер!!! (Аплодисменты)

С. Иннер

Привет, Серега! Как дела?

Привет, мужик. Не знаю кто ты, но твоя щетина равномерна, а слова приветливы, так что мир твоему дому! Дела — стандарт.

Знаю, что ты написал книгу, расскажи о ней вкратце. Расскажи о том, кто на тебя повлиял, об этом чертовски мало информации в сети.

Если говорить о книге вкратце, то она интересная, черная, умеренно толстая и пока ее почти нигде невозможно купить, но мои люди уже занимаются этим вопросом. На меня повлияли больше всего несколько авторов. Услышав фамилии одних из них, вы скажете: «Черт, это уже стало попсой», а услышав фамилии других, скажете: «А это еще, нахрен, кто?». Думаю, сейчас более важно то, что на меня немало повлияла рок-музыка, а во время создания книги я оказался достаточно плотно вовлечен в ее среду. История отчасти писалась на эмоциях и ощущениях, полученных именно от рок-музыки.

Серега, так как мой блог посвящен созданию, записи и сведению музыки, давай поговорим об этом. Итак, расскажи о своей вовлеченности в процесс создания, записи и сведения музыки. Занимаешься ли ты этим? Где можно послушать твои работы? Я имею в виду не только песни, а все, что связано с аудио?

С музыкой у меня отношения сложные. Профессиональным музыкантом я не являюсь, меня спасает только то, что я слухач. Я играл в паре групп в юности, остался даже достойный материал, но ни одной записи. Однако в планах на ближайшее время есть запись сольного мини-альбома, сразу после пункта «найти работу».

Читайте также:  В NEW TONE ACADEMY ОТКРЫТ НАБОР НА ПРАКТИЧЕСКИЕ КУРСЫ ПО ЗВУКОРЕЖИССУРЕ И РАБОТЕ СО ЗВУКОМ ПОД РУКОВОДСТВОМ ИМЕНИТЫХ ПРОДЮСЕРОВ

С. Иннер

В каком редакторе ты работаешь? Каким софтом пользуешься?

Я не скажу, потому что тогда посетители твоего сайта перестанут дальше читать это интервью.

Ведь твоя книга, насколько мне известно, так или иначе, связана с музыкой, правильно? Расскажи, какую музыку ты слушаешь? Только, пожалуйста, не ограничивайся общими понятиями: рок, блюз, фанк, джаз. Я хочу услышать конкретные имена и названия.

Ладно, Саша, ты конкретный мужик, поэтому тебе скажу конкретно: Foo Fighters, Tom Waits, The White Stripes, The Doors, Jonny Cash, Аукцион — вот шесть исполнителей, которые просто первыми пришли в голову. Наверное, где-то между ними лежит образ группы, которую я назвал бы идеальной.

С. Иннер

Как ты относишься к современной независимой (indie) музыке? Как ты относишься к популяризации её в России, но что самое интересное, как ты относишься к тому, что её пытаются петь на русском языке. Может быть, кого нибудь, отметишь?

Интересно, что популяризация независимой музыки делает ее зависимой. Ну это если в широком смысле, конечно. А вообще я за любое разумное творческое самовыражение, кто хочет петь — пусть хотя бы пытается, вдруг получится. К русскому языку я отношусь фанатично и очень поддерживаю стремление русских групп петь на русском языке, это правильно и необходимо во всех отношениях. Отметил бы «Акулы на прогулке», «Завтраккусто», «Default City», «Tesla Engineering», «Не кантовать!», «Рейкьявик», «Зверобой», конечно же, выдающийся негодяйский проект «Завистники» и многих других, только список будет слишком длинный.

С. Иннер

Вот ты знаешь, многие утверждают, что после 73 (у каждого своя дата) года никакой новой хорошей музыки не появилось, согласен ли ты с этим утверждением?

Я согласен, что чем музыка старше, тем она чище, естественнее, да и ностальгия — ее родная сестра. Однако есть немало современных коллективов (к несказанной радости, есть они и в нашей стране), которые даже через 40 с лишним лет после 73 года умудряются писать и исполнять неплохие вещи.

Читайте также:  Надя Алексеева из группы "Ревность" отвечает на вопросы SoundForLife.ru

Ты был организатором концертов в свое время, правильно? И посмотрел на большое количество московских и петербургских групп, можешь ли ты поведать о том, как различается рок-музыка в Москве и Санкт-Петербурге?

Я был скорее ведущим, чем организатором, хотя мне уже не в первый раз пытаются доказать обратное. Думаю, талант исполнителя мало зависит от его местонахождения. Разве что можно сказать, что Москва более скоростная, там все чаще ищут чего-то нового, чтобы быть в тренде (простите за это слово — вырвалось). А в Питере предпочитают что-то более традиционное, тепленькое, с лепниной. Хотя исключения, конечно, бывают и там, и там. Но по большому счету, я считаю, что рок-музыка не может быть различной — скорее, она сама является различием, это что-то всеобъемлющее, первородное. Она либо есть, либо ее нет. К счастью, и в Москве и Питере она есть.

Серег, насколько мне известно, ты ведь еще и блогер? Дай несколько ссылок, где можно тебя почитать, послушать?

Конечно, Саша. Вот, я взял с собой несколько печений, на которых глазурью написаны ссылки:
vk.com/rocknword

С. Иннер
Спасибо, грешник! До новых встреч!

Не за что, бородач, увидимся на фестивале корюшки.

До новых встреч, друзья!