Малый барабан

Сведение малого

Сейчас мы попробуем разобраться, как сделать звук рабочего в миксе превосходным и рассмотрим вариант, когда малый записывается двумя микрофонами.

Малый барабан
Малый барабан

Большая четверка важных частотных диапазонов:

  • Тело. Описывает ту часть малого барабана, который отдает вам в грудь и хочется танцевать. Можно также поднять в районе 100 Гц, но иногда это может мешать бочке и басу. Аккуратно поднимайте узкой полосой эту область, пока ваш малый не зазвучит полновесно.
  • Удар. Вы найдете его в районе от 900 до 2 кГц. Повышайте узкой полосой чтобы не мешать в этой итак заполненной среднечастотной области.
  • Пружина. Её можно найти в районе от 3 до 5 кГц. Здесь опять хорошо работает узкая полоса, как и в случае с ударом. Не спешите добавлять очень много пружины, так как её бывает достаточно. Также не стоит этого делать когда малый записывался с 2 микрофонов, пружину можно выделить на нижнем микрофоне, так как именно её он и снимает.
  • Щелчок. По сути это щелчок палочки о пластик. По аналогии с бас-бочкой. Его можно обнаружить в районе 6-10 кГц.

Быстрая четверка эквализации:

  • Добавить тела +4dB at 200Hz
  • Добавить удара +3dB at 2kHz
  • Добавить пружины +6dB at 5kHz
  • Добавить щелчка +6dB at 7kHz
  • Срезать все частоты ниже 80Hz, для того что бы разделить малый с бочкой.

Еще быстрые рецепты эквализации малого:

Попробуйте это для традиционного звучания малого:

  • Band 1: +5 дБ на частоте 250 Гц
  • Band 2: +6 дБ на 2.0kHz
  • Band 3: +4 дБ на 5.0kHz
  • Band 4: +8 дБ при 10 кГц

Попробуйте это что бы получить глубокий и плотный звук малого барабана:

  1. Band 1: фильтр 80 Гц
  2. Band 2: +9 дБ при 200 Гц
  3. Band 3: +3 дБ на 2.5 кГц
  4. Band 4: +1 дБ на 3,5 кГц
  5. Band 5: +8 дБ на 8.0kHz

Компрессия малого

Не стоит чересчур компрессировать малый, а только лишь для того что бы выровнять немного динамику игры и немного выделить атаку. Я использую примерно такие же настройки компрессора как и на бочке.

Рецепты компрессии малого.

Компрессия для легкого сжатия малого барабана.

  • Ratio: 4:1
  • Attack: 4ms
  • Release: 200ms
  • Threshold: для ослабления 3-6dB gain reduction

Компрессия для более плотного сжатия малого барабана.

  • Ratio: 6:1
  • Attack: 1ms
  • Release: 200ms
  • Threshold: для ослабления 6-10dB gain reduction

Рецепт эквализации и компрессии для нижнего микрофона малого барабана

Лучше конечно записывать малый с двух микрофонов, которые снимают верхний и нижний пластик соответственно. Используйте как основной звук, дорожку верхнего микрофона и лишь подмешивайте по вкусу дорожку нижнего микрофона.

Попробуйте это для эквализации нижнего микрофона:

  • Band 1: 50Hz high pass
  • Band 2: +6dB at 200Hz
  • Band 3: +15dB at 5kHz

Попробуйте это для компрессии нижнего микрофона:

  • Ratio: 10:1
  • Attack: 1ms
  • Release: 200ms
  • Threshold: для ослабления 10-15dB gain reduction

Для компрессии и эквализации малого я использую все те же плагины, что и для бочки.

Также рекомендую посмотреть полезное видео по сведению рабочего барабана:

Смотрите также:

Сведение томов Не стоит уделять сведению томов значение меньшее, чем сведению бочки или малого. Томы могут быть использованы, для того что бы заполнить разделы и пер...
Поп-фильтр для микрофона: почему он так необходим?... Во время разговора и пения появляются дополнительные шумы, которые затем режут слух слушателям и осложняют процесс обработки записи.Чаще всего они поя...
Компрессия вокала Компрессия Профессиональное сведение музыки базируется чаще всего на двух этапах: эквализации и компрессии. Различные инструменты требуют различных н...
Микрофон для записи музыки Создание музыки, наверное, одно из самых дорогих увлечений в мире. Хочу предложить вам десять вариантов микрофонов для записи музыки и речи, чтобы мин...
Сведение бочки Нет никаких оснований соглашаться на отвратительный звук бас бочки в вашей песне. Рассмотрим несколько традиционных решений для того, чтобы бочка в ва...
Герои Рабочего Класса — Попробуй это на вкус (2012)... Представляю вашему вниманию вторую мою работу как саундпродюссера. При записи альбомы было использовано то же оборудование что и при записи первого. П...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.