Рубрики
Музыка

Лучшие басовые партии в истории рока

The Beatles – Come Together

Это не сложно, быстро или вычурно. Нет, это очень простая партия. В Come Together четкая, целенаправленная басовая линия, которая двигает всю песню вперед. The Beatles не стали знаменитыми только потому, что они были группой симпатичных парней из Ливерпуля — они были чрезвычайно талантливыми авторами песен.

Led Zeppelin – Dazed and Confused

Эту басовую партию слушали в подвалах и гаражах на протяжении десятилетий. Сильная, летаргическая и мрачная, эта линия начинается мощно и продолжает развиваться по мере развития песни.

Pink Floyd – Money

Pink Floyd – Money можно было бы назвать одной из самых культовых басовых партий в истории музыки. Он мгновенно узнаваем и создает удивительно грязную, жирную атмосферу в стиле Уолл-стрит.

The Clash – The Guns of Brixton

Эта вдохновленная регги басовая партия дает The Guns of Brixton невероятный ритм. Конечным результатом является уникальная, броская песня The Clash. Креативные басовые партии Пола Саймонона помогли группе развить их звучание и добиться широкой популярности и признания.

The Who — My Generation

Слушать The Who — My Generation

После двух куплетов первой, по сути, панк-песни вы можете услышать одно из первых соло на бас-гитаре. Это все еще ошеломляющее эссе в четырех частях, исполненное Джоном Энтвистлом на Fender Jazz Bass.

Дело не в том, что соло очень сложное (хотя оно все равно доставит вам несколько проблем): примечательно, что это произошло вообще, в эпоху, когда бас-гитара рассматривалась исключительно как вспомогательный инструмент. Мы многим обязаны покойному великому Джону Энтвистлу.

Queen — Another One Bites The Dust

Слушать Queen — Another One Bites The Dust

A-G-E, E, E, верно? Затем E-E, E, G, E, A … и повторите. Именно так вы играете одну из самых узнаваемых басовых линий всех времен.

Часто говорят что в данном случае Queen «пошли на дискотеку», оставив свои корни глэм-рока и прото-хэви-метала, «Another One Bites The Dust» (или «Duster», как на самом деле поет Фредди Меркьюри), больше походил на фанк-мелодию.